В Ярославской области завершено внедрение подсистемы «Учет договоров купли-продажи» программного продукта «АВЕРС: Управление лесным фондом ПРОФ».
31 июля 2012
В программном продукте специалисты лесничеств подготавливают договоры купли-продажи лесных насаждений (в том числе для собственных нужд населения), а также договоры, заключаемые при размещении заказа на выполнение работ. При этом все специалисты лесничеств и департамента работают в единой программе (информационной базе), поэтому договор, заключенный в лесничестве, доступен в департаменте в режиме реального времени.
В процессе подготовки договора пользователи могут автоматизировано провести материально-денежную оценку различными методами, подготовить и распечатать текст договора и приложений в соответствии с рекомендациями Федерального агентства лесного хозяйства. Для удобства лесопользователей предусмотрена печать платежных документов с заполненными полями.
В результате внедрения подсистемы «Учет договоров купли-продажи» решаются следующие основные задачи:
- Абсолютное единообразие в оформлении договоров купли-продажи лесных насаждений.
- Унификация методов оценки лесных ресурсов - все лесничества области проводят материально-денежную оценку по единым принципам;
- Автоматизированное, точное формирование отраслевой отчетности на основании первичных документов (15-ОИП, АРМ «Договоры купли-продажи»). В отчетность автоматически выбираются данные из договоров, а не те, которые «в ручном режиме» перенесены в отчеты.
- Уменьшение трудоемкости процесса формирования отраслевой отчетности.
- Усиление дисциплины и ответственности исполнителей - специалисты департамента лесного хозяйства имеют возможность оперативно проверить достоверность данных, подаваемых с уровня лесничеств, так как имеют полный доступ к первичным документам.
Информация размещена на официальном сайте Департамента лесного хозяйства Ярославской области.
Скриншот с официального сайта Департамента лесного хозяйства Ярославской области